Хорошо владеет английским
языком тот, кто способен его услышать
Мы слушаем и говорим по-английски
через «фильтр родного языка». Это истинное происхождение проблем понимания и
выражения в устной речи на иностранном языке. Даже если мы произносим иностранное
слово правильно, нашему мозгу, говорящему на родном языке, это очень трудно. Поэтому
даже обладая хорошим словарным запасом, нам трудно услышать и понять собеседника.
Расскажем о далеко не
новом, но сих пор мало известном методе, основанном на трудах врача Альфреда
Томатис (1920 - 2001), специализировавшегося в отоларингологии. Он обнаружил, что
каждый язык характеризуется определенными параметрами звуковыми волнам. Так он
обнаружил, что длина волны звуков французского намного отличается от длин волн английского
и русского языков. Последние по длинам волн ближе друг к другу. Это объясняет большую
легкость для русскоговорящего человека при изучения английского языка, чем для
франкоговорящего.
На основе своих работ
доктор доктор Томатис в конце пятидесятых годов прошлого века
свормулировал свои «Законы Tomatis®»:
1. Голос только
воспроизводит то, что слышит ухо
То есть вы плохо говорите по-английски
только из-за того, что в буквальном смысле «глухи» на английский язык.
2. Если человеку дать
возможность правильно слышать ранее невоспринимаемые частоты, у него мгновенно
и бессознательно восстанавливается вокальное из воспроизведение.
Поэтому, что если мы хорошо
понимаем английскую речь, то и говорим намного лучше.
3. Слуховая стимуляция
сохраняется в течение заданного времени, восстанавливаюсь с помощью изображений, прослушивании,
воспроизведении речи человеком и даже повторения позы, использованной при прослушивании.
Это позволяет с помощью слуховой
стимуляции, интегрировать в речь компоненты устного иностранного языка.
Таким образом, открытие доктора
Томатиса позволяет упражнять реальный слух, лучше интегрировать звуки и ритмы иностранного
языка, улучшить понимание устной речи, сформировать навыки интонационного окрашивания
речи и правильный акцент.
Курсы, специализирующиеся
на устной английской речи, вырабатывают у обучающихся новые стратегий
понимания, улучшают навыки выражения, и уменьшают стресс от необходимости
говорить на чужом для мозга языке.
© Ingigerda
Комментариев нет:
Отправить комментарий