8 нояб. 2012 г.

Путешествие в свой мир



Вы давно были у себя дома? Нет, не в том помещении, в котором вы обычно спите. Не знаете, как туда добраться или забыли дорогу?
Это не страшно. Всегда можно вернуться.

Для начала позаботимся, чтобы нас не прервали. Удобно сядем или ляжем (впрочем, можно путешествовать и стоя).

Пошли?

Представим себя находящимися на природе. Может быть, это сад или луг. Или поле. Или лесная тропинка. Или берег реки.
Пойдём туда, куда нам захочется. По дороге постараемся приметить и запомнить то, что увидим. Какие деревья. Какая погода. Какое небо над головой.

Возможно, мы выйдем к домику в лесу, или садовой беседке, или поляне или даже величественному замку. Пройдём туда. Осмотримся. Должен же здесь кто-то быть.

Возможно, мы встретим ребёнка, или прекрасную девушку, или упражняющегося с мечами воина. Возможно, это будет старушка у печки, колдующая над тестом или старик-звездочёт.

Это наше истинное «Я».

Мы можем говорить с ним и советоваться пор любым вопросам. Мы ведь запомнили сюда дорогу. Значит, можем приходить в любое время. И сейчас мы, конечно, поговорим со свои Я. Посмотрим как оно живёт. Вдруг избушка требует ремонта или мечи надо привести в порядок. Сделаем полезное дело для своего Я.

Мы можем быть здесь как дети. Или как равные. Мы можем танцевать и петь. Мы можем тоже поупражняться в боевых искусствах или помедитировать тут. Мы можем тут даже поспать. Это ведь НАШ дом. Наше место силы. Оно всегда с нами.

Когда нам захочется вернуться, мы попрощаемся с нашим Я. Мы можем сказать, что ещё не раз придём. Или пригласить его к себе.

Возможно, что наше Я даст нам что-то с собой, в долрогу. Запомним, что именно. Это то, из чего мы всегда сможем подпитаться энергией, силой, здоровьем. Это может быть вещь или продукт, что угодно. У меня это яблоко.

Мы можем вернуться той же дорогой, что шли. Но иногда, наше Я может показать другую дорогу. Более красивую. Или более короткую. Мы запомним её.

Мы будем часто видеться со своим Я.

© Ingigerda

Комментариев нет:

Отправить комментарий