31 мар. 2016 г.

Новая жизнь ледяной воды

Когда-то мы увлекались питьем холодной воды и ледяными (я не про моржевание сейчас) обливаниями для похудения.

Ледяная вода ничего не изменила в моей жизни – ни в конструкции тела, ни в здоровье. Впрочем я и до этого поветрия с удовольствием пила ледяную воду и ела замороженное мороженое. С ледяными обливаниями было хуже. Мое тело стало защищаться от такого издевательства и начало активно увеличивать прослойку между мной и ледяной водой. Куда лучше шло пребывание в евином костюме на ледяном воздухе. В смысле похудения не дало, зато укрепило волю и иммунитет.
Теперь новое поветрие. Тридцатиминутное прикладывание льда в проблемным местам в ожидании переформатирования подкожного жира и его последующего уничтожения. Все очень красиво и даже научно звучит. Кроме одного. За полчаса со льдом на животе. Даже с прослойкой из полотенца риск обморозить улучшаемое место перекрывает все плюсы от возможных результатов.
Не бросайтесь сразу на этот способ избавления от лишнего. Проверьте себя хотя на холодовую аллергию.
© Ingigerda

Комментариев нет:

Отправить комментарий