27 апр. 2018 г.

Смесь для укрепления здоровья

#гречка, #мед и #грецкий орех #вравныхпропорциях
Если видишь этот рецепт в сети или записной книжке подруге. То чаще всего он назван так - «от щитовидки». С вариациями.
Так вот.

Эта смесь будет для полезна только при отсутствии непереносимости отдельных компонентов и их сочетаний. Я, например, не могу есть грецкие орехи в принципе, а с медом тем более. Хотя один мед, сам по себе – легко. И с удовольствием.
Если ты знаешь, что из себя представляет #гипотиреоз, то прежде, чем начать заготавливать эту смесь впрок, в больших количествах, сделай две вещи.
Первое. Выясни насчет переносимости продуктов.
Второе. Сходи к эндокринологу, знающему о гипотиреозе не только название заболевания и гормона тироксин. Узнай, можно ли в твоем случае принимать такую смесь.
А теперь самое интересное. Когда я была маленькая и росла под присмотром бабушки-фельдшера. деда и прабабушки-травницы, мне эту смесь давали по утрам, до еды. КАЖДЫЙ день. По чайной ложке.
А я ее потом тырила из банки среди дня. Может, и не стоило. Но, уж очень вкусно было.
А гипотиреоз я заработала много позднее. Перейдя на осознанное вегетарианство и плотно сев на сою, потому как другого заменителя белка (кроме гороха) у меня в те годы не было. 20 лет соевой диеты и щитовидка не выдержала. Закончился запас, заложенный родными целителями в детстве.
Так что делай выводы. И думай, что ешь.
© Ingigerda

Комментариев нет:

Отправить комментарий