11 мар. 2012 г.

Бессоница vs Растения и Цигун

Надо учиться спать у кошек
Кому как не знаю, а мне транквилизаторы никогда не помогали в борьбе с бессоницей.
Во-первых, потому что на мой организм, они действуют отсроченно, а вовсе не тогда, когда мне надо.
Во-вторых, видимо, благодаря воспитанию и моей семье, я стараюсь обходиться естественными, а не химическими средствами устранения проблем.
В-третьих, предпочитаю выяснить, откуда у моей бессоницы "ноги растут" и воздействовать уже на причину.

Итак, что можно сделать, если никак не заснуть.

Иногда, конечно, можно и овечек посчитать. Но они мне плохо представляются. Поэтому вместо подсчёта животных я читаю мантры.

Для помощи себе в трудном деле расслабления можно ароматизировать подушку лавандой. Если есть возможность, можно сделать лавандовую травяную подушку, набив сухими растениями наволочку. Можно использовать сочетание лаванды с мятой, апельсином, душистой геранью, сандалом, шалфеем, ладаном, розой. По вкусу, что называется.

Можно использовать, если нет противопоказаний, настои и отвары валерианы, герани, мелиссы, пеларгонии, полыни, пустырника.

Хорошо принять на ночь, если нет аллергии, теплое молоко с мёдом.

Помогают расслабиться теплые ванны с мёдом или лавандовым маслом.

Хорошо, если в спальне живут в горшках душистая герань и пеларгония.

Хорошо помогает медитация перед сном. особенно если визуализировать что-то доброе, тихое, волшебное. 

Музыка помогает успокоиться и заснуть. Надо только подобрать такой уровень звука и такой репертуар, чтобы заснув, не проснуться раньше времени от резких или громких звуков. 

Мы часто не можем успокоиться, расслабиться и заснуть из-за трудностей в течение дня, каки-то переживаний, проблем. Отключить себя от их обдумывания можно, выполняя упражнения цигун.

Ну и конечно, воздух в спальне должен быть по возможности чистым, прохладным, свежим. Желательно исключить лишние звуки и максимально затемнить комнату.

Тогда добые сны не заставят себя долго ждать. 

© Ingigerda

Комментариев нет:

Отправить комментарий